Оформление заказа / Оплата / Доставка
Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
- связаться с отделом продаж по телефону (4822) 75-22-31 или по Skype ddelotver
- отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: info@ddelotver.ru.
Оплата
Физические лица:
(Информация готовится к размещению)Юридические лица:
Оплата товара происходит по безналичному расчету. Для выставления счета потребуются банковские реквизиты Вашей организации (наши реквизиты перенести в раздел контакты)
Оплата наличнымиОплата наличными возможна курьеру при доставке.
Доставка
Доставка товара осуществляется до транспортной компании, офиса или дома клиента! Доставка осуществляется после проведения оплаты заказа. Груз формируется к отправке при наличии товара на складе или после изготовления на производстве.
По ТвериДоставка товара, приобретенного в нашей компании, производится по графику: Понедельник - Пятница с 10.00 до 19.00
- до 4кг. — 200 р. (по городу);
- свыше 4 и крупногабаритный груз — 500 р.;
- при заказе на сумму свыше 5000 руб – доставка по городу бесплатно;
- Доставка до транспортной компании — 200 руб. (до 4кг), свыше 4кг. и крупногабаритный груз — 500 р.;
- При заказе на сумму свыше 5000 руб – доставка до транспортной компании бесплатно.
Доставка осуществляется транспортными компаниями:
По приходу груза в город назначения Транспортная Компания извещает Вас об этом по Вашему телефону, указанному в накладной. Вы получаете Ваш заказ в филиале Транспортной компании в Вашем городе или ближайшем к вам областном центре. При себе необходимо иметь паспорт для физических лиц, доверенность и паспорт для юридических лиц.
Стоимость доставки зависит от выбранного Вами способа и от дальности отправления. Точную стоимость Вы можете уточнить на сайте компании перевозчика.
"EMS Почта России".
Экспресс - доставка 1-3 дня. Доставка осуществляется по указанному Вами адресу в кратчайшие сроки. Оптимально для городов Тверской области. Стоимость доставки уточняйте у менеджера компании или на сайтеКак производится доставка отправлений EMS?
Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем. Для отправлений EMS существует две попытки доставки. В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в котором будет находиться отправление. Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОПС.
Какой срок хранения отправлений EMS?
Срок хранения внутренних отправлений EMS и входящих в РФ международных отправлений EMS в отделении EMS составляет один месяц. Информацию о сроках хранения исходящих международных отправлений EMS в стране назначения можно узнать по тел: 8 800 200 50 55.
Что означает статус отправления в трекинге "Не доставлено по техническим причинам"?
Статус "Не доставлено по техническим причинам" устанавливается по следующим причинам:
1. Курьер не успел доставить отправление в результате загруженной ситуации на дорогах;
2. Курьер не успел доставить отправление из-за технической поломки автотранспорта;
3. Отправление поступило на курьерскую базу, когда курьер уже выехал на маршрут.
В этом случае попытка доставки отправления будет предпринята на следующий день.
Также вы можете забрать желаемый товар самовывозом, из пункта выдачи товаров по адресу: г.Тверь, ул. Красные горки д.1. офис 150, ул. Вагжанова,8 (дом быта) тел.: 75-22-31
Звоните и приходите. Будем рады Вас видеть.