1.
|
Невозможно пройти мимо Яркие
дисплеи FREEINFO от ООО «Доброе Дело» привлекают внимание. Думаете,
это только наше мнение? Спросите любого, кто хоть раз видел дисплей
FREEINFO.
|
2.
|
По собственному желанию Люди
выбирают только те бизнес - карты, которые их заинтересовали больше
всего. В отличие от других средств массовой информации (рекламных
носителей), навязывающих поток рекламы не желающей воспринимать
что-либо аудитории, каждая бизнес-карта берется человеком по
собственному желанию и с энтузиазмом.
|
3.
|
Измеряемая эффективность Эффективность
размещения рекламных материалов с помощью дисплеев FREEINFO
измеряется очень просто – путем подсчета размещенных бизнес - карт
и количества обратившихся по ним клиентов. Эту информацию
удобно использовать для сравнения эффективности бизнес - карт и
альтернативных способов размещения рекламы.
|
4.
|
Взять и сохранить
Люди берут ваши бизнес - карты для того, чтобы
воспользоваться ими сегодня и сохраняют, чтобы обратиться к вам в
будущем. Видя рекламу в газетах, журналах или на билбордах, человек
не способен запомнить всю информацию рекламных сообщений. Конечно,
можно все записать самому (или вырезать объявление) – но поиски
ручки и бумаги «убивают» самый важный мотивирующий момент.
|
5.
|
Дважды хорошая репутация Мы
устанавливаем дисплеи только в точках с высокой проходимостью и
хорошей репутацией. Люди доверяют этим точкам, доверяют
информации FREEINFO, а значит тому, кто размещает там свою рекламу.
|
6.
|
Работает каждая бизнес-карта Человек,
не заинтересованный в ваших услугах, просто не будет тратить время
на получение бизнес - карты из информационной витрины. Это значит,
что каждая взятая карта попала в руки к человеку, который уже готов
перейти из разряда потенциальных клиентов в реальные.
|
7.
|
Не просто реклама Людям
нравится пользоваться дисплеями FREEINFO от ООО «Доброе Дело». С их
помощью самые разные категории клиентов могут получить информацию
по необходимым услугам, а бизнес - карты дают возможность
участвовать в промо - акциях, дисконтных и других специальных
программах.
|